Рым-гайка DIN 582.
D1 резьбы, мм | Предельная нагрузка, т | D2, мм | D3, мм | D4, мм | H, мм | K, мм | Вес, кг |
M6 | 0,07 |
|
36 |
|
|
|
0,030 |
M8 | 0,16 | 20 | 36 | 20 | 36 | 8 | 0,041 |
M10 | 0,25 | 25 | 45 | 25 | 45 | 10 | 0,078 |
M12 | 0,4 | 30 | 53 | 30 | 53 | 12 | 0,132 |
M16 | 0,63 | 35 | 62 | 35 | 62 | 14 | 0,234 |
M20 | 1,0 | 40 | 71 | 40 | 71 | 16 | 0,385 |
M24 | 1,6 | 50 | 90 | 50 | 90 | 20 | 0,705 |
M30 | 2,5 | 65 | 108 | 60 | 109 | 24 | 1,205 |
Покрытие:
горячая оцинковка
Коэффициент запаса прочности:
6:1
Примечание:
На сегодняшний день рым-болты и рым-гайки широко применяют для растяжки, крепления цепей и канатов. В связи с тем, что их конструкция достаточно хорошо слажена, они облегчают работу при подъеме объемных грузов в такелажных работах.
По своему строению рым-болт, представляет собой металлическое кольцо, которое вплотную соединено с цилиндрическим стержнем. На конце рым-болт имеет резьбу – это делает возможным прикрепление к различному роду конструкциям. Так как такелажные работы относят к тяжелому виду работ, рым-болт изготавливают только из самой лучшей стали, которая имеет противоударные свойства (также рым-болт имеет защитное специальное покрытие).
Рым-гайка по своим конструкционным свойствам абсолютно идентична рым-болту. Не стоит забывать и о том, что рым-болты и рым-гайки предназначены для подъема грузов исключительно по своей оси!
Важно знать, что рым-болты и рым-гайки по своему строению являются универсальными. В зависимости от типа работ, необходимо серьезно подойти к выбору крепежа. Рым-болт в зависимости от крепежа может быть разных размеров.